суббота, сентября 01, 2007

Конец рабнедели

Написала отчет, как я провела пятницу. Оказалось, что большее время потратила на автоньюс, хотя по собственным ощущениям очень много просидела с недвижимостью. Вот что значит - если проект неинтересен, время начинает "растягиваться".
Как только вышла из стеклянных дверей РБК, ощутила тяжесть прошедшей недели. Поймала себя на мысли, что на следующей ожидается внедрение СПб, а портал как следует даже не прикручен... И уже надцатый раз за неделю захотелось в отпуск на год. Но это крайности, и не будем о них.
Меня поражает вакуумная дыра в моей голове, отсутствие каких-то положительных мыслей, желания перевернуть мир, отсутствие внутренней энергии. В очереди дел горит красной лампочкой написать письма маме, Лене, Людмиле Михайловне, Сан Санычу; позвонить в Алмалык.
А тут неожиданно пришло весьма соблазнительное предложение...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

"Меня поражает вакуумная дыра в моей голове, отсутствие каких-то положительных мыслей, желания перевернуть мир, отсутствие внутренней энергии."
У меня тоже такое недавно было... Но вчера я сделала то, что никогда не делала - одна из моих любимых преподавателей серьезно заболела - я ей послала цветы КУРЬЕРОМ с пожеланием скорейшего выздоровления... потом этот курьер мне написал: "Женщина не хотела открывать дверь, но когда все-таки открыла, осталась очень довольна " Так приятно было получить от нее сегодня письмо... После этого от "вакуумной дыры" не осталось и следа. ;)